Масих

Масих - это специальная кожанная обувь. После совершения омовения человек, надевший на ноги Маисихи, при повторном совершении малого омовения их не снимает, ему достаточно просто протереть их. Это одно из облегчений в религии. Маисх должен соответствовать следующим условиям:

  • высота масиха должен быть не ниже уровня щиколотки
  • должны выдеражать пусть в 6 киллометров
  • на них недолжно быть дырок или протертостей
  • масих должен быть плотным, непросвечиваться
  • вода недолжна просачиваться внутрь масиха

Масихи надеваются в состоянии малого омовения (вуду). Срок действия масиха следующий:

- для тех кто не находится в пути - 24 часа с момента первого нарушения малого омовения

- для тех кто находится в пути - 72 часа с момента первого нарушения малого омовения

По истечении этого времени необходимо заново совершить малое омовение с мытьем ног.

Аят дня

Аль-Бакара:207

В то же время есть люди, которым и души не жалко в обмен на то, чтобы Всевышний был доволен ими. Творец жалостлив (сострадателен) к рабам Своим.

Хадис дня

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:"Не пристало мусульманину, который владеет тем, что можно завещать, проводить даже две ночи, не имея записанного завещания"

Азан
Азан
Азан – это извещение о наступлении времени обязательной молитвы, а также призыв к ее совершению. Чтение азана выполняется с наступлением времени обязательной молитвы-намаз.  Азан: Аллааху акбарул-лааху акбар (Аллах превыше всего) произносится 2 раза. الله أَكْبَرُ الله أَكْبَرُ Ашхаду алляя иляяха илля ллаах (Свидетельствую, что нет бога, божества, кроме Аллаха) произносится 2 раза...
Читать полностью

Статьи об Исламе

Неужели вы хотите уведомить???

49:16

قُلْ أَتُعَلِّمُونَ اللَّهَ بِدِينِكُمْ وَاللَّهُ يَعْلَمُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَمَا فِي الْأَرْضِ وَاللَّهُ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمٌ

Скажи: «Неужели вы хотите уведомить Аллаха о вашей вере, тогда как Аллах знает то, что на небесах, и то, что на земле? Аллах знает о всякой вещи».

 

Название статьи взято из 16-го аята 49-й суры священного Корана. На мой взгляд данный аят призван отрезвлять людей от самодовольства, от самовосхищения, от завышенной самооценки своего положения пред Всевышним Аллахом. Совершая что-то хорошее мы часто спешим сразу же записать это на свой счет, так сказать, присвоить себе это действие. Дескать мы такие хорошие, особенные, такие набожные, такие верущие и покорные Богу, но 16-й аят расставляет все на свои места и имеющий разум, умеющий размышлять над строками Корана, задумается, заглянет в свою душу, в свое сердце. Приложит усилия, чтобы рассмотреть в глубинах своей души, в тайных лабиринтах своих мыслей уровень своей веры. Без словесной демонстрации своей веры. К сожалению часто в среде мусульман можно услышать слова, которые противопоставляют человека остальным людям. Я мусульманин, а они неверующие! Приведенный выше аят из 49 суры, на мой взгляд, как раз и является противовесом таких слов и таких мыслей. В первую очередь заглянуть надо в себя. Кто я? Какова моя вера? Каковы мои поступки? Верующий человек осознает что уведомить Аллаха о чем бы то нибыло не возможно! Знание Аллаха абсолютно, Его знания не уменьшаются и не увеличиваются. И все наши мысли как явные, так и скрытые ведомы Аллаху, Ему известны истинные причины наших поступков и истинные цели совершаемых нами действий! Поэтому озвучивая свои мысли любому из нас требуется взвешивать каждое слово и быть честными с самим собой и всегда помнить, что Аллах знает о всякой вещи!



Все статьи